Мавзолей«Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое заседание специалистов по вопросу об устройстве могилы для Владимира Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей», — записал некогда в своем дневнике большевик  В. Д. Бонч-Бруевич.

27 января во время официальной церемонии похорон в 16.00 телеграфные агентства Советского Союза разослали обращение к народам: «Встаньте товарищи, Ильича опускают в могилу!»


Кто создал из Ленина-Бланка мумию?

Так тело Ленина оказалось в Зиккурате. Сначала деревянном, потом в каменном. Зиккуратом в архитектуре Древней Месопотамии называлась культовая ярусная башня. Зиккураты строили в  3-7 ярусов  и придавали им традиционную  форму усеченных пирамид или параллелепипедов. Возводили из кирпича-сырца, соединяли этажи лестницами и пологими пандусами. Таковы факты.

Но стоило ли хранить тело Ленина в таком вавилонском сооружении? Некоторые советские ученые, к примеру, А.И.Абрикосов – непререкаемый авторитет в области анатомии – полагали, что  борьба за сохранение тела Ленина просто бессмысленна. Ведь на трупе уже в первые дни после кончины вождя ясно проявилась пигментация, ткани стремительно усыхали.

Но 21 марта 1924 г. Появился, как черт из бутылки, некий В. Збарский. Он переговорил с главным большевистским палачом и садистом Ф. Дзержинским. И тогда решили приступать к бальзамированию тела Ленина. Почему? Официальная версия такова: тысячи писем совграждан, телеграммы от рабочих коллективов об увековечении памяти Ленина, просьбы сохранить навеки тело Ленина нетленным. Правда, нет ни одного почему-то письма именно с просьбой хранить само  тело вождя.

Проект саркофага соорудил архитектор-модернист К.С.Мельников. Б.И.Збарский на прямой вопрос, кому первому пришла в голову идея о сбережении тела Ильича, всегда странно отвечал: «Стихийно».

Рецепт для бальзамирования профессор Збарский сварганил за три дня. Северные корейцы, располагая более продвинутыми технологиями, консервировали своего Ким Ир Сена свыше года. Рецепт бальзамировочного состава Збарскому некто, не иначе, подсказал. А чтобы рецепт не стал достоянием самой широкой медицинской общественности профессор Воробьев, помогавший Збарскому, невольно узнавший подробности секрета – оперативно скончался прямо на операции.
Большевистский Зиккурат

Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) — ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного ) Мавзолея в камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительство решило не менять архитектуру мавзолея — мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто этот Зиккурат «проектировал», неведомо – тайна!

Крупская (супруга Бланка-Ульянова), когда ей показали мумию после очередного парада, как-то обмолвилась, что «Владимир Ильич выглядит как живой». Лицо у него даже порозовело,  пока он лежал мертвый перед толпами демонстрантов.

Зиккурат вавилонян и халдеев

В зиккуратах всегда имелся терафим – особенный, «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждали ассирийские и вавилонские маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку – «изготовить» терафим невозможно.

По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) помещалась золотая пластинка, скорее всего ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.

Легко видеть, что руки мумии из большевистского Зиккурата на Красной Площади, выложены в виде мудры. Несмотря на то, что мумию регулярно моют в ваннах с разными растворами и переодевают, руки Бланку каждый раз «случайно» складывают в одно и то же положение. Эта мнимая «случайность» вполне объяснима с точки зрения взаимодействия с тонкими энергиями. Согласно учению — открытая левая рука принимает энергию извне, а правая, сжатая в кулак – замыкает в теле и преобразует её.

Профиль Мавзолея полностью совпадает со схемой простейшей телевизионной антенны – точно такие антенны некогда, совсем недавно на крышах размещали. Подобные же антенны до сих пор стоят на радио и телевизионных мачтах. Принцип их пирамидальности прост: такие лестничные контуры усиливают сигнал, каждый последующий контур добавляет излучению мощности. Понятно, зиккурат не передаёт радиоволны, как антенна. Но физиками доказано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют немало общего. У них одна основа – волна. Потому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то непонятного излучения, которое ныне для удобства называют энергоинформационным.

Стены последнего прибежища Ленина-Бланка отделаны гранитом, который содержит кварц. Кристаллы кварца применяются почти в каждом цифровом устройстве и называются кварцевые резонаторы. Представляют они из себя пластину с напыленными площадками из серебра, к которым наварены выводы. Кварц имеет свойства катушки и конденсатора. При приложении к нему напряжения, его пластина изменяет геометрические размеры, при снятии напряжения, она восстанавливает форму, при этом на выводах возникает разность потенциалов. Кварцевый резонатор используют как особо стабильный компонент для генерации тактового сигнала для процессоров.


Как работает мавзолей?

Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника – людей. Эта энергия модулируется трупом в мавзолее, внося чуждую нам информацию и излучается из щелей наверху.

В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены» (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей.

По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа, заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии.

По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон — болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта — мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.
Потом эту магию люди забыли, точнее — людям активно помогли её забыть. Но проходит время и люди понимают, как работает система ДНК — понимают с точки зрения молекулярной биологи.

А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны — то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом, так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения зиккурата с мумией ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ человек, подавляющее большинство которых — русские.{jcomments on}