Сегодня существует немало приборов, с помощью которых можно контролировать расход топлива в автомобиле. Разнообразие их велико: от обычных поплавковых до ультразвуковых. Основное отличие между ними заключается в трёх показателях: принцип функционирования, особенности конструкции, тип выходного сигнала. Отдельного внимания заслуживает именно последний, в соответствии с которым выделяют частотные, аналоговые и цифровые сигналы. Какой из них поможет более точно осуществить контроль топлива, будет рассказано в этой статье.

Аналоговые приборы

Данный тип сигнала используется чаще всего. Большинство датчиков старого образца оснащены именно им. Здесь используется кодирование со значениями определённой физической величины. Так, например, если конкретный прибор обладает сигналом в пределах 0-10 вольт, это означает, что при пустом баке напряжение будет равно 0, а при полном - 10. Отличительная особенность использования данных приборов - простота.

Частотный сигнал

Устройство этих измерительных приборов подразумевает кодирование выходного значения частотой импульсов в линии связи. Погрешность здесь меньше, чем в предыдущем виде, однако остаётся на довольно высоком уровне. Среди недостатков использования приборов с частотным выходным сигналом специалисты называют медленность.

Цифровые приборы

Наиболее современные аппараты снабжены цифровым выходом, что обязательно подразумевает наличие микропроцессора. Именно последний пересчитывает, линеаризирует и выравнивает полученные данные. Такие приборы отличаются высоким уровнем помехозащищённости и качества получаемых данных.

Таким образом, вне всяких сомнений цифровые приборы, используемые сегодня для измерения уровня топлива, являются наиболее приемлемым вариантом как для использования в бизнесе, так и для частных лиц.